Вы не авторизованы!  Авторизуйтесь для доступа к дополнительным услугам.
Хотите Зарегистрироваться на сайте?

АНО ДПО«Институт практической психологии
"Шестое чувство"»

Big Image

Включить версию сайта для слабовидящих



Для авторизации введите имя:  пароль: и нажмите

Будущие группы



Тренинг Тренер Место проведения Дата проведения
Психологическое консультирование (интегративная психотерапия)

Модуль 1 (1-й год) - старт программы
Гунати Л. К.
Синельникова М. С.
ул. Героев Хасана 7А - 314 08.10.2016

Ценовая схема

Участник (1-й год обучения) - 4000 руб.
Участник (2-й год обучения) - 4400 руб.

Описание тренинга


 

1.     Цели освоения программы

Целями освоения программы «Психологическое консультирование (интегративная психотерапия)» являются: формирование у слушателей представлений об основах практики консультирования, а также выработка навыков применения специфических и неспецифических методов и техник консультирования.

2.     Категория слушателей

Специалисты с высшим психологическим, педагогическим и медицинским образованием (психологи, педагоги-психологи, врачи), а также студенты старших курсов соответствующих факультетов.

3.     Срок обучения

Длительность курса – 2 года, общее количество часов (трудоемкость) – 252.

После прохождения 1-го года обучения слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации. Слушатели, прошедшие весь курс и успешно сдавшие супервизию, получают Свидетельство о повышении квалификации.

4.     Компетенции слушателя, формируемые в результате освоения программы

В результате освоения программы слушатель должен:




 
6. Учебно-методическое и информационное обеспечение программы

Основная литература

Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. М., 1999.

Андреева Т.В. Психология семьи. Учебное пособие. 3-е издание. СПб. Питер, 2014.  

Вальдес Одриосола М. Арттерапия в работе с подростками. Психотерапевтические виды художественной деятельности. Методическое пособие. / Владос, 2005.

Варга А.Я. Введение в системную семейную психотерапию. 2-е издание, стереотипное. – М., «Когито- Центр», 2012.  

Вачков И.В. Арт–терапия. Развитие самопознания через психологическую сказку. / М., 2001.

Гарбузов В.И. Практическая психотерапия. СПб., 1994.

Дмитриева Н.Ю. Детская психосоматика. Почему болеют наши дети? – Ростов-на Дону, «Феникс», 2015.

Доннальд В.Винникотт. Ребенок, семья и внешний мир. – М., ИОИ, 2015.

Змановская Е.В. Психология семьи. Основы супружеского консультирования и семейной психотерапии. – М., ИНФРА-М, 2019.

Лаврова Г.Н. Психолого–педагогическая диагностика детей от 0 до 7 лет: Учебное пособие. – Челябинск: Издательство ЮУрГУ, 2004.

Лейнер Х. Основные принципы и терапевтическая эффективность метода направленного аффективного воображения (НАВ). / Пер. с англ. И.И. Нагорной, З.Г. Кисарчук под ред. З.Г. Кисарчук. В: Из архива Ханскарла Лейнера. – Киев, «Киевское общество символдрамы», 2000.

Лейнер Х. Кататимное переживание образов. / Пер. с нем. Я.Л. Обухова. М., «Эйдос», 1996.

Манухина Наталья. Созависимость глазами системного терапевта. – М., Независимая фирма «Класс», 2011.

Меновщиков В.Ю. Введение в психологическое консультирование. М.: «Смысл», 2002.

Меновщиков В.Ю. Психологическое консультирование: работа с кризисными и проблемными ситуациями. М.: «Смысл», 2002.

Млодик Ирина. Метаморфозы родительской любви или Как воспитывать, но не калечить… 9-е издание. – М., Генезис, 2019.

Нейпир О., Витакер К. Опыт терапии одной семьи, преобразивший всю ее жизнь. / Пер. с англ. – М.: «Когито-Центр», 2005.

Обухова Л.Ф. Детская  психология. Учебник. - М., Российское педагогическое агентство, 1996.

Сатир Вирджиния. Вы и ваша семья. Руководство по личностному росту. – М., Институт Общегуманитарных Исследований Апрель-пресс, 2011.

Сатир Вирджиния. Психотерапия семьи. – М., ИОИ, 2018.

Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. СПб, Питер, 2000.

Эльконин Д.Б. Введение в детскую психологию // Психическоеразвитие в детских возрастах: Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин; Под ред. Д.И. Фельдштейна. - Изд. 2-е, стереотипное. - М., Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЕК», 1997.

Эльконин Д.Б. Детская психология. М., Издательство: Академия, 2007.

Эльконин Д.Б. Психология игры. – 2-е изд.- М.: Гуманит. Изд. Ентр ВЛАДОС, 1999. 

 

     Дополнительная литература

Абрамян Л.А. О возможностях игры для развития и коррекции социальных эмоций дошкольников. // Игра и самостоятельная деятельность детей в системе воспитания. Таллин, 1984.

Аникеева Н.Т. Воспитание игрой. М.,1987.

Бебчук М.А., Рихмаер Е.А. Практическая психодиагностика семьи: методическое пособие с приложениями. ИД «Бионика», 2012.

Боев И.В., Обухов Я.Л. Символдрама: коррекция личностных и поведенческих нарушений: монография. - Ставрополь: Сервисшкола, 2009.

Бэндлер Р., Гриндер Дж., Сатир В. Семейная терапия. – М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 1999.

Василе О., Обухов Я. Если ребенок не хочет жить… / Народное образование, 1998, № 9-10, с. 15-18.

Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков. / Под ред. Г.В. Бурменской и др. М.: Академия, 2002.

Выготский Л.С. Роль игры в психическом развитии ребёнка. // Вопр. Психологии. 1966. №6.

Гозман Л.Я., Шлягина Е.И. Психологические проблемы семьи. // Вопросы психологии. – 1985. - № 2, с. 186-187.

Зинкевич–Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Практикум по креативной терапии. М.: ТЦ Сфера, 2003.

Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Ярославль: Академия развития, 1996.

Кэдьюсон Х., Шефер Ч. Практикум по игровой психотерапии. СПб.: Питер, 2002.

Лейнер Х. Основы глубинно–психологической символики /Пер. с нем. Я.Л. Обухова, Журнал практического психолога, 1996, № 3-4.

Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. / Под ред. Рузской А.Г. - М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЕК», 1997.

Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений. М., 1994.

Обухова Л.Ф. Конепия Жана Пиаже: за и против. – М.: Изд-во Моск.ун-та, 1981.

Осипова А.А. Общая психокоррекция. М.: ТЦ «Сфера», 2001.

Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте. // Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды.

Эльконин Д.Б.; Под редакцией Д.И. Фельдштейна. - Изд. 2-е, стереотипное. - М. Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЕК», 1997.


7.     Материально-техническое обеспечение дисциплины

Для презентаций студентов на практических занятиях необходимы компьютер и проектор.
 

 

Институт имеет лицензию на право образовательной деятельности.  

Предварительная запись обязательна.

Запись и информация по телефонам: 8-902-79-09-089, 8-905-860-88-45.

Записаться
Назад к списку

Меню: