Вы не авторизованы!  Авторизуйтесь для доступа к дополнительным услугам.
Хотите Зарегистрироваться на сайте?

АНО ДПО«Институт практической психологии
"Шестое чувство"»

Big Image

Включить версию сайта для слабовидящих



Для авторизации введите имя:  пароль: и нажмите

Тренинг

Эффективное деловое общение

Категория: Для бизнеса

    

         1. Коммуникативная культура в организации.

         2. Деловая беседа как вид коммуникативного взаимодействия.

2.1. Принципы и правила проведения деловой беседы.

2.2. Правила продуктивного слушания. Нерефлексивное и рефлексивное слушание.

2.3. Приемы слушания (перефразирование, резюмирование, отражение чувств, уточнение и т.д.)

2.4. Техника постановки вопросов. Закрытые, открытые и акцентирующие вопросы.

2.5. Установление контакта, поддержание контакта и выход из контакта.

         3. Невербальное поведение. Язык мимики и жестов.

         4. Коммуникативные барьеры и пути их преодоления.

         5. Совещание как вид управленческого общения.

5.1. Правила проведения совещания.

5.2. Нейтрализация участников, играющих блокирующие роли.

         6. Проведение переговоров.

6.1. Стратегия работы с возражениями.

6.2. Приемы убеждения и выбор аргументов.

6.3. Правила эффективной обратной связи.

         7. Публичное выступление.

7.1. Определение целей и задач выступления.

7.2. Эффективная модель современной деловой риторики.

         8. Выбор позиции при деловом общении.

         9. Умение противостоять манипулятивным приемам делового партнера.

         10. Вертикальные и горизонтальные информационные потоки на предприятии.

 

      Методы проведения тренинга: 

Активные командные упражнения, групповые обсуждения, дискуссии, мини-лекции, ролевые и деловые игры, разбор реальных ситуаций, видео-анализ, тестовая методика.




Меню: