Вы не авторизованы! Авторизуйтесь для доступа к дополнительным услугам.
Хотите Зарегистрироваться на сайте?
АНО ДПО«Институт практической психологии |
||
Включить версию сайта для слабовидящих |
Тренинг
Эффективное деловое общение
Категория: Для бизнеса
1. Коммуникативная культура в организации.
2. Деловая беседа как вид коммуникативного взаимодействия.
2.1. Принципы и правила проведения деловой беседы.
2.2. Правила продуктивного слушания. Нерефлексивное и рефлексивное слушание.
2.3. Приемы слушания (перефразирование, резюмирование, отражение чувств, уточнение и т.д.)
2.4. Техника постановки вопросов. Закрытые, открытые и акцентирующие вопросы.
2.5. Установление контакта, поддержание контакта и выход из контакта.
3. Невербальное поведение. Язык мимики и жестов.
4. Коммуникативные барьеры и пути их преодоления.
5. Совещание как вид управленческого общения.
5.1. Правила проведения совещания.
5.2. Нейтрализация участников, играющих блокирующие роли.
6. Проведение переговоров.
6.1. Стратегия работы с возражениями.
6.2. Приемы убеждения и выбор аргументов.
6.3. Правила эффективной обратной связи.
7. Публичное выступление.
7.1. Определение целей и задач выступления.
7.2. Эффективная модель современной деловой риторики.
8. Выбор позиции при деловом общении.
9. Умение противостоять манипулятивным приемам делового партнера.
10. Вертикальные и горизонтальные информационные потоки на предприятии.
Методы проведения тренинга:
Активные командные упражнения, групповые обсуждения, дискуссии, мини-лекции, ролевые и деловые игры, разбор реальных ситуаций, видео-анализ, тестовая методика.