Вы не авторизованы! Авторизуйтесь для доступа к дополнительным услугам.
Хотите Зарегистрироваться на сайте?
АНО ДПО«Институт практической психологии |
||
Включить версию сайта для слабовидящих |
Тренинг
Эффективные продажи
Категория: Для бизнеса
Цель:
- Развить у участников тренинга навыки продаж на основе конкурентных преимуществ компании, особенностей продукта (услуги) как объекта дистрибуции.
- Систематизировать имеющийся опыт ведения переговоров по продаже.
- Сориентировать участников на партнёрские отношения с потребителем.
- Повысить эффективность и результативность работы специалистов отдела продаж.
Программа:
- Определение продажи, профессиональные знания, умения, навыки. Психологические типы продавцов и покупателей. Психологические качества специалиста по продаже, способствующие эффективному взаимодействию с клиентом.
- Схема продаж. Алгоритмы действий на каждом этапе продаж:
- Подготовка. Первый контакт. Представление.
- Выяснение потребностей. Вербальное и невербальное поведение, профессиональная постановка вопросов.
- Презентация.
- Преодоление возражений. Виды возражений. Технология работы с возражениями.
- Завершение сделки. Отработка навыков завершения переговоров, достижение цели промежуточными соглашениями.
- Телефонные переговоры.
- Установление контакта. Как создать климат доверия? Адекватная тактика разговора с клиентом.
- Диагностика собеседника и его потребностей по телефону.
- Типы вопросов для разговора по телефону. Правила постановки вопросов. Техника активного слушания.
- Варианты презентации товара.
- Работа с сомнениями и возражениями. Техники аргументации и убеждения.
- Подведение клиента к достижению договоренности